Любой бизнес предполагает необходимость внутреннего учета и контроля. Это позволяет выявить проблемные моменты, обратить внимание на перспективные направления, распределить наиболее эффективно финансирование между проектами и осуществить иные мероприятия, которые в конечном итоге должны привести к получению прибыли. Но если цели и задачи учета понятны и прогнозируемы, то инструменты для его осуществления различны – от записей в блокноте до дорогостоящих учетных программ. В первом случае есть вероятность что-то забыть и не увидеть полной картины бизнес-процессов, во втором случае помимо высокой стоимости присутствует большая вероятность ненужности большинства функций в профессиональных программах учета и сложности настроек такой программы. Оптимальным решением для малого бизнеса в этом случае явится не слишком дорогая программа, позволяющая осуществлять учет движения средств и оптимизацию процессов. Одной из учетных программ, отвечающей заданным условиям, является Финолог (www.finolog.ru)
О КОМПАНИИ
Владельцем учетной программы Финолог является московская компания ООО «Финансовые сервисы для бизнеса», созданная в 2015 году, и единственным учредителем которой в настоящее время является Кипрская фирма. За пять лет компания сумела представить на рынке вполне конкурентный по критериям «цена-качество» программно-аппаратный комплекс для учета движения денег в малом бизнесе.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ СЕРВИСА
Программный продукт ориентирован, прежде всего, на начинающих бизнесменов и представителей малого бизнеса. Данная программа позволяет не только анализировать движение денежных средств, но и автоматизировать многие процессы, а также получить профессиональную помощь специалистов, готовых сопровождать клиента при использовании программы. Интерфейс программы крайне приветлив, выполнение необходимых настроек и пользование системой сложности не вызывает. Все возможности программного продукта объединены в группы однородных услуг и представляют достаточно широкий спектр услуг – выставление счетов, учет денег, автоматизация учета, отчеты, прием заказов с сайта, управление заказами.
Отдельными услугами представлено несколько обучающих программ, которые позволят не только получить полноценное представление о возможностях данной учетной программы и ее практическом применении, но и предоставят рекомендации по организации бизнес процессов, мотивации работников, увеличению прибыли.
Использование программы не вызывает трудностей. После внесения оплаты за выбранный тариф предоставляет доступ к оплаченным возможностям и можно начинать пользоваться. В случае возникновения вопрос имеется обратная связь по телефону или электронной почте.
ВЫБОР ТАРИФОВ
Пользователям предоставляется на выбор один из трех тарифных планов: «все сам», «забота» и «финдиректор». При оплате за больший период времени предоставляется скидка от 5% до 20%. Первый вариант тарифа понятен уже по названию. Приобретая данный вариант, пользователь получает неограниченный доступ ко всему функционалу программы, но разбираться в ней и настраивать функции необходимо самостоятельно. Следующий тарифный план предполагает помощь консультанта в строго определенном качестве и количестве. И наконец, наиболее дорогостоящий тариф ориентирован на возможность использования практически в неограниченном количестве услуг консультанта и специалиста, выполняющего текущие операции.
Для удобства при принятии решения о выборе необходимого тарифа предлагается воспользоваться тестовым периодом – 14 дней неограниченного бесплатного доступа к программе. Этого срока должно хватить, чтобы понять насколько этот сервис подходит для данного пользователя и какой именно тариф будет наиболее удобен при использовании данной программы на постоянной основе.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ В РАБОТЕ СЕРВИСА
Пожалуй, самым значимым преимуществом данной программы учета является наличие мобильной версии в виде приложения. Это крайне удобно для бизнесменов, которые не имеют возможности в течение рабочего дня постоянного находиться на одном и том же рабочем месте. Не каждая учетная программа может предложить своим пользователям удобное и функциональное приложение.
Приятным бонусом является возможность совершать некоторые типовые операции буквально с одного слова – достаточно написать соответствующую команду боту в телеграмм-канале и необходимый платеж будет проведен. Такие возможности представлены за счет интеграции программы с наиболее популярными у клиентов банками – Тинькофф, Точка, Альфа-Банк и некоторыми другими.
Многим предпринимателям важна простота настроек и использования программы. С этой точки зрения финолог отвечает всем требованиям. Простой и понятный интерфейс вызывает только положительные эмоции при использовании программы.
Очевидным минусом можно назвать лишь то, что финолог подходит в большей степени только для малого бизнеса. То есть учесть все нюансы крупного предприятия ему уже не под силу. Но с другой стороны данный минус – это оборотная сторона имеющегося преимущества – простоты использования программы.
Таким образом, финолог можно смело рекомендовать начинающим предпринимателям, желающим сэкономить свое время и иметь полное представление о финансовом состоянии своего бизнеса и учета денежных потоков.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СЕРВИСА — WWW.FINOLOG.RU