Быстро развивающиеся интернет — технологии позволили усовершенствовать и телефонную связь. Несмотря на все более широкое применение интернет — сервисов от прямого общения с клиентом порой зависит очень многое в бизнесе, поэтому далеко не во всех сферах предпринимательской деятельности можно легко отказаться от телефонной связи. На смену дорогостоящим и трудно реализуемым проектам с собственными АТС и покупкой многочисленных номеров уверенно пришли сервисы облачной телефонии. Одним из ярких представителей этого рынка можно назвать сервис облачной телефонии https://zadarma.com/ru/
О КОМПАНИИ
Владелец сервиса облачной телефонии Zadarma — международная компания, развивающая свой продукт с 2006 года и имеющая в настоящее время офисы в 6 странах мира. Данная компания включена в топ-20 рейтинга облачных телекоммуникационных сервисов планеты. На протяжении более 15 лет развития сервис Zadarma обеспечил взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи, расширил количество абонентов почти до двух миллионов, а также гарантировал круглосуточную клиентскую поддержку в любой точке мира. Представителем в Российской Федерации по работе с корпоративными клиентами выступает компания ООО «Метротел», имеющая офис в г.Белград.
ЗНАКОМСТВО С СЕРВИСОМ
Интерфейс сервиса без сомнения подкупает своей простотой и технологичностью. Несмотря на достаточно широкий спектр предлагаемых услуг найти и выбрать нужную услугу не составляет труда. Регистрация на сайте занимает несколько минут и включает в себя указание минимальной информации — адрес электронной почты, имя, пароль с его подтверждением, согласие с соглашением пользователя и политикой конфиденциальности. После введения указанных данных на адрес электронной почты направляется письмо – подтверждение о регистрации и предоставляется доступ в личный кабинет (аккаунт). Далее становится доступным заказ и настройка таких услуг как звонки, смс, видеоконференция, телефонные номера, виртуальная АТС, виджеты для сайтов, интеграция с CRM и многие другие. Приятным бонусом является получение 20 рублей на счет после прохождения регистрации. Указанная небольшая денежная сумма позволяет осуществить тестирование интересующих услуг и определиться с их выбором.
ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ
В разделе «Тарифы» предлагается выбрать либо понравившийся тарифный план, включающий определенный комплекс услуг, либо отдельные услуги. Среди таких услуг предлагаются виртуальные телефонные номера, в том числе, начинающиеся на 8-800, звонки по всей России и за ее пределами, смс.
Для комплексного решения удобнее и выгоднее выбирать тарифный план. Их на сайте представлено три вида: стандарт, офис, корпорация. Названия вполне емко отражают суть и содержание каждого тарифного плана.
Тарифный план «Стандарт» не предполагает абонентской платы. Но при этом и не позволяет воспользоваться большинством имеющихся на сервисе возможностей. Это скорее тестовый вариант, чтобы познакомиться поближе с сервисом.
Оптимальным решением для небольшой компании, желающей не только сэкономить на связи, но и иметь возможность продвигать свои товары и услуги, является тарифный план «Стандарт». Его возможности предоставляют пользователю получить доступ практически ко всем услугам, предлагаемым на тарифе «Корпорация», но в меньшем объеме.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ СЕРВИСА
Несомненным достоинством сервиса является простота и скорость его использования. После знакомства с сайтом и выбора необходимых услуг в кратчайшее время есть возможность полностью телефонизировать компанию.
Оптимальное соотношение «цена – качество» позволяет без дополнительных затрат выбрать необходимое количество и вид услуг, не переплачивая при этом за ненужные опции.
Огромным плюсом в работе сервиса можно назвать качественную и постоянную техническую поддержку вне зависимости от времени суток и места нахождения пользователя. Любые адресованные к ней вопросы решаются в максимально в сжатые сроки и в интересах обратившегося лица.
Очень удобной функцией является наличие мобильного приложения, представленного в нескольких вариантах, что позволяет действительно мобильно использовать указанный сервис без привязки к стационарному рабочему месту.
При работе с сервисом следует учитывать моменты, которые могут быть причислены к минусам, но скорее являются функциональными особенностями сервиса. Для физического лица без статуса ИП или наличия у него оформленного юридического лица будет крайне затруднительно зарегистрировать большое количество телефонных номеров.
Кроме того у некоторых пользователей вызывает определенную сложность самостоятельная настройка подключения, однако такие вопросы могут быть решены путем обращения в службу технической поддержки.
Несмотря на такие незначительные моменты можно считать, что данный сервис будет удобен различным категориям пользователей. Среди них можно назвать как микро бизнес и отдельных путешественников, которые смогут в несколько раз сэкономить на связи, так и крупных игроков рынка – корпорации и компании, которым требуются собственные АТС, интеграции с CRM, функции колл-центров и т.п. услуги. Таким образом сервис облачной телефонии https://zadarma.com/ru/ может быть рекомендован пользователям с любыми амбициями и запросами.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СЕРВИСА — www.zadarma.com